Вы находитесь здесь:Главная»ЖКХ»Показать содержимое по тегу: ЖКХ
Пятница, 13 Сентябрь 2013 12:10

Тепло без лишних расходов

Опубликовано в Cтатьи

 

В последнее время в мире нарастает тенденция перехода на электрический транспорт. Все больше мировых автоконцернов анонсируют новые электромобили. Но внедрение их в реальной жизни пока происходит медленно из-за ряда факторов, основные из которых – отсутствие широкодоступной зарядной инфраструктуры и более высокая стоимость электромобилей по сравнению с традиционным автотранспортом.

Однако все забывают о направлении, где использование утилитарных электромобилей весьма востребовано и экономически оправдано – это коммунальное хозяйство и внутризаводские перевозки.

Еще в советское время, известной болгарской компанией Балканкар выпускалось множество электрокаров, использовавшихся для этих целей, которые были очень популярны на предприятиях. Сегодня в России это направление незаслуженно забыто, хотя появилось множество мировых производителей такой техники, да и прогресс не стоит на месте. Можно сказать, что произошла настоящая техническая революция в сфере коммунального и специального электротранспорта. Есть множество направлений, где применение электротранспорта оправдано в силу его отличительных качеств (о которых мы поговорим ниже), а именно: Внутригородские и заводские грузоперевозки.

Существует большой спектр грузовых электромобилей с грузоподъемностью от 300 кг. до десятков тонн. Они способны проезжать около 100 км. на одной зарядке, имеют скорость около 50 км\час, могут быть оборудованы специальными приспособлениями и способны удовлетворить любые нужды по перевозке грузов. Сбор и вывоз мусора. Эта тема в первую очередь важна для владельцев коттеджных поселков, парков, особо охраняемых природных территорий – избавить своих посетителей и жильцов  от грохочущей, и воняющей бензиновым выхлопом тяжелой мусороуборочной техники.

Также применение электротранспорта для вывоза мусора актуально для крупных предприятий с закрытыми цехами, где использование бензиновой техники нецелесообразно. Современные мусоровозы на электрической тяге оборудованы всем необходимым дополнительным оборудованием – подъемниками, устройствами для допрессовки мусора и способны своим ходом добраться до пунктов приема мусора, даже если они находятся достаточно далеко. Обслуживание световых приборов и инфраструктуры, подъем и перемещение грузов. Платформенные электрокары, оборудованные люлькой с подъемником, могут обеспечивать проведение работ на высоте до 12 метров.

Особенно эти машины отличает высокая маневренность и хорошая плавность хода, что особенно важно в условиях тесных улиц или промышленных цехов. Электрические краны способные поднимать до 30 тонн, облегчат работу по перемещению контейнеров и других грузов, что особенно актуально для складских комплексов и грузовых портов. Патрулирование охраняемых территорий и особых природных зон. Легкие и маневренные электромобили позволяют передвигаться по территории, не повреждая природного покрытия или мощеных дорожек. Бесшумность хода позволит не тревожить обитателей заповедников, а удобные анатомические сиденья уменьшат усталость персонала, патрулирующего территорию.Имеется множество других сфер применение специального электротранспорта, не попавшие в обзор, которые можно рассмотреть в будущих публикациях.

Основная причина для выбора в пользу электротранспорта – экономия бензина. Так например, при ежедневном пробеге 100 км., машина с грузоподъемностью 2 тонны в городском цикле потратит 20 литров бензина в день. Это стоит около 600 руб. Электромобиль при этих же условиях потратит электричества на 90 руб., то есть около 25 киловатт. Экономия только на разнице в стоимости составит 180 000 руб. в год. За три года эксплуатации стоимость машины полностью перекрывается выгодой от экономии топлива. Также не понадобится сложная и дорогостоящая заправочная инфраструктура, будут экономиться затраты на учет и контроль ГСМ. Полностью снимется вопрос хищения ГСМ, весьма острый на большинстве промышленных предприятий.

К выгодам от применения электротранспорта относится также низкие затраты на ремонт и обслуживание. Достигается это в первую очередь простотой конструкции – в электромобиле банально нечему ломаться.

Основная деталь машины – электромотор служит до 30 лет без всякого ремонта. Также следует отметить такой фактор как экологичность и бесшумность такой техники – вкладывая в электромобили мы в первую очередь вкладываем в свое здоровье и здоровье наших детей. Как и где заправлять электромобиль? Как правило, в электромобилях предусмотрено 2 типа зарядки – быстрая и медленная.

 Быстрая зарядка осуществляется с помощью специальных зарядных станций большими токами, и занимает около 3 часов. Сейчас предлагается большая линейка таких станций сертифицированных для использования в РФ. Медленная зарядка может происходить от любой бытовой розетки, при этом потребляемый ток не превышает 3 киловатт в час, что соответствует не очень мощному масляному обогревателю , и занимает 7-8 часов. Таким образом, в режиме эксплуатации 8-10 часов в день, проблем с зарядкой электромобилей не возникнет.

Как ведет себя машина в зимний период. При отрицательных температурах аккумуляторы электромобиля разряжаются быстрее – это становится заметно при температуре ниже -15 С. Данный вопрос решен несколькими способами, такими как подогрев отсека батарей, устройство отопления салона на решениях компании Вебасто. При замкнутом контуре салона, при применённых решениях можно эксплуатировать электромобиль до -35 С.

 

Михеев Алексей Николаевич, Директор по продажам ООО «Экомоторс»  

Опубликовано в Cтатьи

Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству провело Всероссийское совещание по вопросу применения «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

В совещании приняли участие первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищнокоммунальному хозяйству Елена Николаева, депутат Госдумы Павел Качкаев, исполнительный директор НП «ЖКХ Развитие» Андрей Чибис, представители региональных органов исполнительной власти 82-х субъектов Российской Федерации, а также муниципальных образований.

Открывая обсуждение, Министр регионального развития Игорь Слюняев отметил, что необходимость введения новых правил предоставления коммунальных услуг вместо принятых еще в 2006 году была обусловлена изменениями жилищного законодательства, внедрением рыночных принципов управления жилищным фондом и активным применением приборов учета, как общедомовых, так и индивидуальных.

 Все это потребовало изменений и в правилах представления коммунальных услуг, в первую очередь, – чтобы упорядочить механизмы расчетов за предоставленные услуги.

Несмотря на то, что новые правила не должны были повлиять на стоимость услуг, в ряде регионов произошел рост платы за ЖКХ. Более чем на 15% платеж вырос в муниципальных образованиях таких субъектов Российской Федерации, как Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Приморский край, Ставропольский край, Волгоградская, Курганская, Курская, Московская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Ярославская области и Еврейская автономная область.

В 60 субъектах Российской Федерации столкнулись с проблемами практического применения 354-го постановления. Как прозвучало на совещании, большое количество жалоб от граждан поступают в федеральные органы власти из городов: Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Белгород, Самара и др.

В Ульяновской области после вмешательства органов прокуратуры фактически сложился мораторий на применение 354-го постановления. Основные причины роста платы за коммунальные услуги две.

Расходы на общедомовые нужды стали включаться одновременно в две строки платежки: за коммунальные услуги и за содержание__ и ремонт общего имущества. Или расходы стали включаться в тарифы через учет потерь во внутридомовых сетях.

 На самом деле, глобальная причина одна – несоблюдение законодательства Российской Федерации. Где-то проблема в недобросовестности управляющих компаний, где-то сказался ненадлежащий контроль со стороны региональных властей.

В ряде регионов речь просто идет о несоответствии нормативных правовых актов актам Правительства, констатировал глава Минрегиона России.

На совещании выступили руководители структурных подразделений Минрегиона России и Госстроя, прозвучала позиция профильного комитета Госдумы РФ, экспертного сообществаи руководителей отрасли ЖКХ регионов и муниципальных образований.

Новые правила, как было отмечено, являются одним из системообразующих нормативно-правовых актов, призванных создать вектор развития комплекса ЖКХ в сторону качества предоставления услуг и повышения общей инвестиционной привлекательности отрасли в целом.

Однако практика их применения на местах выявила ряд правовых пробелов, которые оборачиваются низким уровнем ответственности всех участников правоотношений; сложностью реализации собственником предоставленных ему прав; несправедливостью порядка расчетов платежей; рисками для развития честного бизнеса в этой сфере.

Основная проблемная тема применения новых правил, породившая в ряде случаев рост платежей и соответственно недовольство граждан, – это определение платы за ресурсы, потребленные на общедомовые нужды (ОДН). Представители регионов подняли вопрос о целесообразности определения четкого перечня состава помещений, являющихся общим имуществоммногоквартирного дома, на которое распространяются правила предоставления коммунальных услуг.

 Кроме того, было обращено внимание, что в многоквартирных домах, имеющих договорные отношения с управляющей компанией, общедомовым имуществом управляют уже не собственники (жильцы), а УК, которая фактически не имеет стимулов к снижению объемов платежей за ОДН.

Прозвучало предложение внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях и штрафовать УК за неправильные расчеты платы по ОДН и злоупотребления в управлении многоквартирным домом. Критике со стороны регионов подверглось также избыточное, по мнению многих региональных руководителей отрасли, требование к нормативной температуре горячей воды (в местах водоразбора) – 60 градусов С (в соответствии с СанПиН 2.1.4.2496-09 ≪Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения≫).

Были обсуждены и другие проблемные вопросы применения новых правил предоставления коммунальных услуг. Игорь Слюняев акцентировал степень ответственности органов публичной власти всех уровней при принятии нормативно-правовых решений в сфере ЖКХ. ≪Любая законодательная ошибка, любое ваше неверное нормативное решение превращается в громадный маховик недопониманий и злоупотреблений в отрасли и в сверхприбыли отдельных участников этого рынка≫, – предупредил он коллег. Депутат Госдумы РФ Елена Николаева проинформировала участников совещания о намерении думского Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству инициировать обращение депутатского корпуса в Правительство страны по внесению изменений в 354-е постановление.

Министром регионального развития И.Н.Слюняевым по итогам совещания даны поручения структурным подразделениям Минрегиона России и Госстрою о подготовке до конца января согласованных с субъектами Российской Федерации предложений по совершенствованию правил предоставления коммунальных услуг гражданам.

Для этого будет образована рабочая группа на базе Минрегиона России. Кроме того, решением Министра в Ульяновскую область выедет группа специалистов Минрегиона и Госстроя для анализа сложившейся ситуации и выработки адекватных мер по переходу коммунального комплекса области на новые правовые основы отношений в ЖКУ.

www.minregion.ru

Опубликовано в Cтатьи

29 декабря в городе Гагарине Смоленской области состоялось открытие нового дома, построенного по программе переселения граждан из аварийного жилья с участием средств ГК Фонда содействия реформированию ЖКХ. 

Опубликовано в Cтатьи
 

Энциклопедическое издание о дорожной отрасли «Дороги, мосты и тоннели России»

Книга-1

Спецвыпуск к X Съезду РСС

coverrss

 

Дорожное строительство

 № 1/2018

Cover DS-1-2018 4

КАТАЛОГ Выставки-презентации

Вакансии

Партнеры

RSS logo

Logo 179 179

at19 179х179 stand

179х179 GKH

 crk

 

179-179navystavke

PP 100х100 белый

КВА100х100

Реклама

1111Банер5

 IT logo

123 банер 179х179-01

Black Horse Logo пример

 

 

 

 

  

 

Ближайшие выставки

08.08.2018

XV межрегиональная специализированная выставка «Современный город. Стройиндустрия-2018»

22.08.2018

Конференция «ПРОДАЖИ — 2018»

04.09.2018

«Будпрагрэс-2018»

04.09.2018

WorldBuild Almaty

04.09.2018

«ЭКСПОДРЕВ-2018»

04.09.2018

KazBuild

11.09.2018

25-я международная выставка «SibWoodExpo»

18.09.2018

LESPROM-URAL Professional

18.09.2018

AQUAPROM-URAL

19.09.2018

Строй ЭКСПО. ЖКХ

Посмотреть все события

Форма входа

Подписка

 

 

facebook-Logo

Посещение